Диагноз луо

Содержание
  1. Умственная отсталость легкой степени
  2. Основные признаки умственной отсталости легкой степени
  3. Принципы лечения и реабилитации при умственной отсталости легкой степени
  4. Что такое луо у детей?
  5. Лучшие ответы
  6. -ответ
  7. Ответы знатоков
  8. F70 (диагноз): расшифровка
  9. Что такое умственная отсталость?
  10. Причины умственной отсталости
  11. Степени умственной отсталости
  12. Диагноз F70: расшифровка
  13. F70 – диагноз “умственная отсталость легкой степени”: признаки
  14. Инвалидность и умственная отсталость
  15. Реабилитация детей с легкой степенью умственной отсталости
  16. Луо что за диагноз
  17. Луо диагноз что это
  18. Как снять диагноз «легкая у.о»?
  19. 5 диагнозов, которых на самом деле нет: почему доктора ленятся и ошибаются
  20. Причиной постановки такого диагноза является банальное непонимание заболевания пациента.
  21. Вегетососудистая дистония
  22. Сейчас у всего этого симптомокомплекса есть два основных варианта приемлемого объяснения: панические атаки и генерализованное тревожное расстройство, но такой диагноз могут поставить только психиатры.
  23. Дисциркуляторная энцефалопатия и вертебро-базилярная недостаточность
  24. Установка такого диагноза чаще всего обусловлена дефектами нашей системы здравоохранения.
  25. Старческое слабоумие
  26. Но большинство исследователей сходится в главном: сенильного (старческого) слабоумия как самостоятельного диагноза не существует.
  27. Инсульты, проявляющиеся головной болью или головокружением
  28. А вот насчет головной боли еще интереснее: в мозге нечему болеть, так как соответствующих рецепторов в нем нет.
  29. Dungeon and Heroes герои Ло. Обзор легендарного героя ловкости. Luo – безмятежность на кончике стрелы
  30. Характеристики легендарного героя Ло .
  31. Шокирующая стрела.
  32. Транквилизирующий выстрел.
  33. Мастерство Потока.
  34. Спокойствие разума.
  35. Водный самоцвет Ло
  36. Какие выбрать таланты легендарному герою Ло?
  37. В каких связях состоитLuo?
  38. Во что одевать героя Ло? Экипировка.
  39. Подбираем Реликвии Луо.
  40. Какие самоцветы лучше использовать в реликвиях?
  41. Какие технологии гильдии могут помочь Ло показывать лучший результат?
  42. В каком составе использоватьЛо?
  43. Выводы по герою в данном составе.

Умственная отсталость легкой степени

Диагноз луо

Умственная отсталость легкой степени (дебильность) – наиболее распространенная форма интеллектуальной недостаточности (70-85% всех случаев психического недоразвития). В Международной классификации болезней МКБ-10 это расстройство обозначается шифром F 70.

Ранее выделялось несколько степеней дебильности – легкая, выраженная, глубокая, что позволяло более точно подходить к вопросам обучения, трудоустройства и обоснования признаков инвалидности у таких больных.

Основные признаки умственной отсталости легкой степени

  • Коэффициент интеллекта IQ – 50-69
  • По Бине и Симону дебильность устанавливается у  ребенка, который общается с окружающими, используя устную и письменную речь, но отстает в развитии от сверстников на 2-3 года и это не связано с неправильным посещением школы
  • Психомоторное развитие нарушено с раннего детства – позже начинают ползать, сидеть, ходить, говорить
  • Обычно отмечаются дефекты физического развития, неврологическая микросимптоматика, моторная неловкость, косноязычие, бедность и невыразительность мимики
  • Фразовая речь – с 3-4 лет
  • Различают основные и часть дополнительных цветов, выделяют предметы по форме, размеру, весу
  • При легкой умственной отсталости отмечается слабость абстрактного мышления, неспособность к сложным суждениям, отвлечению и обобщению, выделению существенных признаков предметов и явлений, полная беспомощность в заданиях на сообразительность
  • Ребенок, у которого имеется дебильность, может формировать хорошо известные ему группы: «животные», «фрукты», а иногда и «транспорт», «инструменты», «люди», но делает это по конкретно-ситуационным признакам
  • Если имеется умственная отсталость легкой степени, недоступно понимание переносного смысла пословиц, метафор, характерно буквальное их толкование
  • Выявляется бедность словарного запаса, склонность к употреблению слов без точного знания их смысла. Выражение своих мыслей вызывает большие затруднения, часто ребенок с легкой умственной отсталостью не может дать определение тому или иному предмету, заменяя слова междометиями и жестами
  • Пересказ однократно прочитанного текста обычно затруднен, при повторном прочтении ситуация улучшается, но скрытый смысл, подтекст обычно остается нераспознанным
  • Решение арифметических задач в два и более действия недоступно, причем помощь педагога обычно не воспринимается
  • Память снижена, хотя механическое запоминание дат, имен может быть хорошим
  • Отсутствует фантазия, воображение, чувство юмора
  • Интересы – сказки, телевизор, иногда – компьютерные игры
  • Поступки непоследовательны, характерно подражательство, внушаемость, подверженность чужому влиянию, раздражительность или апатичность

Принципы лечения и реабилитации при умственной отсталости легкой степени

  • Чем раньше начато лечебно-педагогическое воздействие, тем лучше результат коррекции нарушений при дебильности
  • В первые годы жизни эффективны повторные курсы рефлексотерапии, в том числе сегментарного и точечного массажа, позволяющие стимулировать кровообращение и обменные процессы в коре головного мозга
  • Большое значение имеет правильное питание, игры на свежем воздухе, регулярные занятия лечебной физкультурой, плавание, иппотерапия, музыкотерапия, постоянное общение со здоровыми сверстниками
  • Необходимы ежедневные развивающие занятия, периодические консультации дефектолога, психолога и выполнение полученных рекомендаций, посещение детского сада, школьные занятия
  • У взрослых, у которых с детства диагностирована умственная отсталость легкой степени, в коррекции на первый план выходит регулярная физическая активность, работа по дому и на производстве, социальная адаптация

При правильном воспитании и обучении, своевременной коррекции сопутствующих неврологических и психических расстройств, лица с легкой интеллектуальной недостаточностью могут повысить свой IQ на 10-15 единиц, научиться читать и писать, общаться с окружающими, закончить 4-5 классов общеобразовательной школы или вспомогательную школу, приобрести профессию, успешно работать, создать семью и самостоятельно жить. Конечно, таких результатов достигают далеко не все, но потенциал для этого есть практически у каждого, особенно при легкой степени дебильности (IQ 65-69).

При более выраженном снижении уровня интеллекта дети могут учиться по специальной программе, приобретая преимущественно бытовые навыки и возможность заниматься простым неквалифицированным трудом (подсобный рабочий, уборщица, полевод).

При наличии сопутствующих соматических заболеваний, патологии нервной системы, выраженных психических нарушений больные  умственной отсталостью легкой степени (обычно это выраженная и глубокая дебильность) нетрудоспособны и нуждаются в назначении пособия по инвалидности.

Источник: https://medblog.by/zabolevaniya/umstvennaya-otstalost-legkoj-stepeni/

Что такое луо у детей?

Диагноз луо

» Дети »

Вопрос знатокам: 2 высших образования. Страдаю ЛУО (легкая умств. отсталость) Предложите достойную работу. Спасибо!

С уважением, Сергей Коржавин

Лучшие ответы

Нафаня:
тебе на ТВ к Ксюше Собчак…

Spark:
Учитесь дальше!

Шерлок Холмс:
баллотируйся в президенты

Aspid:
Менеджер гигиены подъездов.

Константин Дьяков:
В министры пойдете?! ! Резюме подходящее! )))

Я стопроцентная женщина:
2 вышки — это уже диагноз никак не легкий

Наталья Стрельцова:
/>Вышибалой с СВД

-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Людочка:
5 лет я проработала председателем психолого-медико-педагогической комиссии своего города, поэтому однозначно могу вам сказать, что если у ребенка стоит диагноз ЛЕГКАЯ умственная отсталость, то согласно Конвенции о правах ребенка и закона об образовании, ребенок МОЖЕТ обучаться в обычной школе и ТОЛЬКО лишь по программе 8 вида для детей с умственной отсталостью, эти дети сдают только 1 экзамен по труду в 9 классе… и еще если родители желают, чтобы их ребенок обучался в этой школе, а школа ОБЯЗАНА принять ученика

=НОЧНОЙ=:
Конечно может, Форест Гамп же учился!

N-ka:
У меня в школе училось несколько таких мальчиков, причем тот что более странный — в обычном классе, а второй, в общем не сильно больной — индивидуально занимался и даже учился отлично. И еще от школы зависит, в некоторых отказываются брать.

МОЖЕТ БЫТЬ….:
В нормальной школе ребенка одноклассники травмировать будут, это очень вредно для дитя. Да и не берут таких детей в нормальныю школу потому МОЖЕТ БЫТЬ….

[attention type=yellow]

Kroshka Li:
у подруги брат с таким деагнозом до 6-го класса учился… правда очень страшно было-с улицы слышны были его крики «зарежу, убью… «-припадки… а так он добрый очень, всегда здоровается и вопросы задаёт… ему уже где-то лет 25 примерно…

[/attention]

galsi:
Я из Беларуси. Работаю в школе учителем. В моем классе отучились два брата до 9 класса. Разница в возрасте у них — 2 года. Младший был с задержкой психического развития, а старший — олигофрен. Доучились нормально.

Сейчас старший (который олигофрен) уже несколько лет работает на заводе (правда, не знаю по какой специальности) .

В школе учились в обычном классе, только до 5-го класса отдельно занимались по нескольким основным предметам (математика, русский, белорусский).

Nyasha:
думаю что да

Ольга Морозова:
если будут постояно заниматься с ребенком — все получится! самое главное не отчаиваяться

Mirror:Во первый врачи ошибаются, во вторых все в ваших руках… если все делать планомерно, терпеливо, без нервов-вы воспитаете гения. .

это мое глубокое убеждение… много эпизодов из жизни..

Хитрая Лиса:
да наплюйте вы на все, врачи всегда так говорят, если вы ничего такого не заметили в своем ребенке, то радуйтесь

antonya80:
Конкретно напишите кодировку: ЗРР, ММД или что? Тогда попробую помочь

[attention type=red]

Стас:
Да это нормальный диагноз. У большинства торчащих на «ответах» диагноз будет покруче.

[/attention]

Пользователь удален:
с дитем заниматься надо с рождения а не решать свои проблемы…

татьяна лабутина:
Единственный судья в такой ситуации это — время!! ! У Вас оно перед школой есть. Нужно собрать всю свою волю и силу и раз ребёнок особенный — заниматься с ним чаще, развивать его больше и внимания на него тратить больше, чем на сверстников. Главное — не расскисать, а ДЕЙСТВОВАТЬ!!!

татьяна шарова:
отдай в садик, там догонит!

ЛИЛУ:
впервую очередь плавать. вода спаситель. у меня у подруги ребёнку поставили диагноз вода в головке. сказали что хорошо если средничек по уму будет. она занималась с ним. бабка водила на водные масажи. и прочие профилактики. подрос стала сама заниматься с ним.

логические игры. рисование. сейчас мальчишке 18 лет закончил школу лучше всех в классе. вы главное не пожалейте себя и времени и всё будет нормально. тем более чтоможно проконсультироватся и с другими врачами на одном не останавливайтес. запросто врач может ошибиться.

//////////////////////:
нервопатолог наверняка!! ! Не видела еще не одного нормально невропатолога…. Занимайтесь ребенком и все будет нормально, а врачей слушать, как правило, себе дороже!!!

Helen Chaton:
Занимайтесь с ребенком . Говорите, читайте, рисуйте, лепите. Пропейте пантогам. Общайтесь с ребенком ежеминутно, ежечастно, с перерывом только на сон. Забудьте о себе года на 2-3. Вытащите. Все хорошо будет.

Источник: https://dom-voprosov.ru/deti/chto-takoe-luo-u-detej

F70 (диагноз): расшифровка

Диагноз луо

F70 – шифр в справке врача после очередного медицинского осмотра, пугающий многих мам. Расшифровка этого кода для некоторых становится настоящим открытием, ведь F70 – диагноз умственной отсталости.

Что такое умственная отсталость?

Согласно статистическим данным, более 3% населения земли страдают умственной отсталостью. Это состояние, при котором наблюдается задержка или общее недоразвитие психики, обусловленное в первую очередь интеллектуальным дефектом.

Отсталость может сопровождаться развитием другого психического или соматического расстройства или возникать без него. Ребенок с подобным расстройством развивается медленно, позже начинает ходить, говорить. К моменту поступления в школу сильно отстает от своих сверстников, хотя в физическом плане может от них ничем не отличаться.

В некоторых случаях наравне с задержкой психического развития наблюдается задержка и в физическом развитии.

Причины умственной отсталости

Спровоцировать данное заболевание может множество факторов. Но зачастую определить однозначно можно лишь треть причин. В практике некоторых врачей встречались случаи, когда выяснить предпосылки не представлялось возможным. К наиболее распространенным причинам относят:

  • генетическую предрасположенность;
  • проблемы во время беременности, связанные с алкоголизмом матери, наркотиками, недоеданием;
  • травмы или болезни в период беременности, такие как коклюш, корь, менингит;
  • проблемы во время родов, в частности асфиксия или преждевременные роды.

Степени умственной отсталости

Хотя причины развития патологии могут быть идентичными, степень и тяжесть умственной отсталости могут варьироваться. Выделяют 4 основных степени:

  1. Легкая. В международной классификации болезней этому расстройству присвоен шифр F70. Диагноз включает в себя малоумие, легкую олигофрению, дебильность. Предполагает невозможность освоения математических знаний, ограниченность в логических обобщениях, суждениях, скудность ассоциаций, плохую память. Характерны угловатость, неуклюжесть и медлительность в двигательной активности.
  2. Умеренная. К ней относится имбецильность. У людей с таким диагнозом мышление конкретно-действенное, словарный запас ограничен, физически они плохо развиты, внешне выражают безразличие и подавленность.
  3. Тяжелая степень по своей клинической картине схожа с умеренной, но добавляются моторные нарушения и прочие патологии, связанные с нарушениями работы центральной нервной системы.
  4. Глубокая степень, называемая идиотией. Характеризуется отсутствием мышления, речи, невербальной коммуникации. Больные не способны выполнять элементарные просьбы и требования. Большинство малоподвижны.

Диагноз F70: расшифровка

Шифр F70.ХХ употребляется для обозначения умственной отсталости. Четвертый знак в шифре указывает на отсутствие или слабую выраженность нарушения в поведении.

0 означает отсутствие нарушений, 1 – наличие значительного нарушения поведения, требующего ухода и лечения, 8 – другие нарушения поведения, 9 – без указаний на нарушение поведений.

Если известны причины и условия возникновения отсталости, то используют дополнительный пятый знак:

  • F70.01 – болезнь спровоцирована предшествующим инфекционным заболеванием (пренатальной инфекцией, постнатальной инфекцией, интоксикацией).
  • F70.02 – отсталость спровоцирована травмой или физическим агентом (механическая травма или асфиксия при родах, постнатальная травма или гипоксия).
  • F70.03 – отсталость спровоцирована редкой наследственной болезнью, связанной с нарушением обмена аминокислот, фенилкетонурией.
  • F70.04 – умственная отсталость, связанная с хромосомными нарушениями.
  • F70.05 и F70.06 – болезнь спровоцирована гипертиреозом и гипотиреозом соответственно.
  • F70.07 – отсталость вызвана недоношенностью.
  • F70.08 – болезнь вызвана другими уточненными причинами.
  • F70.09 – отсталость спровоцирована неутонченными причинами.

F70 – диагноз “умственная отсталость легкой степени”: признаки

Умственная отсталость влияет на развитие всех психических процессов, но особенно – на познавательный. Диагноз F70 ребенка, расшифровка которого свидетельствует о коэффициенте интеллекта в 50-70 баллов, – не приговор.

Малыш с таким нарушением начинает ползать, сидеть, ходить и говорить позже, но он вполне обучаем и способен приобрести нормальные навыки общения. Иногда присутствуют дефекты физического и сенсорного развития. Но даже при благоприятных условиях легкая степень отсталости не дает больным понять переносный смысл пословиц, метафор.

Они склонны к буквальному истолкованию прочитанного или сказанного. Дети часто не способны давать определения предметам, меняют слова на междометия и жесты.

Затруднительным для ребенка станет и пересказ однократно прочитанного текста. Повторное прочтение может улучшить ситуацию, но подтекст, если таковой имеется, останется нераскрытым. Недоступным или крайне тяжелым станет процесс решения арифметических задач с задействованием двух и более действий. Характерным для легкой степени является отсутствие чувства юмора, воображения, фантазии.

Инвалидность и умственная отсталость

Ребенку с диагнозом “умственная отсталость” может быть присвоена инвалидность. Для этого родителям следует пройти консультацию у детского психиатра. Если по заключению врача ребенок подлежит инвалидности, психиатр выписывает направление на прохождение специализированной медико-социальной экспертной комиссии.

После комплексной оценки социального статуса больного МСЭК ему может быть присвоена одна из трех групп инвалидности. Но не всем лицам с данным диагнозом и не везде определяется группа инвалидности. В некоторых странах людям, имеющим диагноз F70, инвалидность не дается.

Такое право получают только дети и люди с умеренной, тяжелой и глубокой степенью отсталости.

Реабилитация детей с легкой степенью умственной отсталости

Что значит диагноз F70 для родителей? То, что родителям в первую очередь следует как можно больше узнать об этом состоянии, о возможностях повышения качества жизни человека с таким диагнозом. Следует как можно раньше начать лечебно-педагогическое воздействие.

Повторные курсы рефлексотерапии, точечного и сегментарного массажа поспособствуют стимуляции кровообращения и обменных процессов в коре головного мозга. Немаловажную роль в процессе реабилитации будут играть правильное питание, прогулки на свежем воздухе, занятия лечебной физкультурой, музыкотерапия.

Неотъемлемыми должны стать каждодневные развивающие занятия, периодические консультации у дефектолога и психолога, в дальнейшем посещения детского сада и школы. Не следует за ребенка выполнять действия, которые он в силах выполнить сам. Поощряйте его самостоятельность.

[attention type=green]

Пусть он пробует и узнает новые вещи, вы должны лишь обеспечить руководство и поддержку.

[/attention]

Правильный подход к воспитанию и обучению может в дальнейшем обеспечить увеличение коэффициента IQ на 15 единиц. Ребенок будет читать и писать, общаться со сверстниками и не только, приобретет профессию. Достичь таких результатов, конечно, могут не все, но потенциал имеется у каждого, особенно если диагноз психиатра – F70.

Более выраженные снижения уровня интеллекта будут требовать специальной программы обучения, овладения бытовыми навыками, но даже такое состояние позволяет в дальнейшем заниматься людям неквалифицированным трудом и занять свое место в социуме.

F70 – диагноз не критический. Своевременная коррекция, внимательные и заботливые родители с адекватным подходом к воспитанию и обучению способны не только воспитать достойного члена общества, но и снять диагноз вообще.

Источник: https://FB.ru/article/185592/f-diagnoz-rasshifrovka

Луо что за диагноз

Диагноз луо

У нас уо нет , под вопросом аллалия – это когда при сохранном интеллекте поражен участок мозга , отвечающий за речь со слов врача я так это поняла. Долго беседовала с зав. Ответ – никак. МРТ это не показывает , как в большинстве случаев не показывает и изменения в головном мозге при уо , то есть МРТ с целью определения уо – вещь бесполезная.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Луо диагноз что это
  • Луо что за диагноз
  • Как снять диагноз «легкая у.о»?

Огромное спасибо за Ваш ответ и поддержку!

Луо диагноз что это

Огромное спасибо за Ваш ответ и поддержку! Вчера у рег. Норма интеллект — норма — интеллектуальное развитие в рамках возрастной нормы в т. ЗПР — задержка психического развития.

ЛУО — лёгкая умственная отсталость умственная отсталость лёгкой степени. УУО — умеренная умственная отсталость. ТУО — тяжёлая умственная отсталость. ГУО — глубокая умственная отсталость.

ТМНР — тяжёлые множественные нарушения развития сложная структура дефекта. СИПР — специальная индивидуальная программа развития. АОП — адаптированная образовательная программа инклюзивное образование. КИ — кохлеарная имплантация.

Алгоритм составления заключения ПМПК.

Согласно Приказам Минобрнауки РФ от 29 декабря г. N ФЗ, от Определение образовательной программы:. Глухие обучающиеся. Показания : грубое нарушение слуха, при котором порог слышимости в диапазоне частот от до герц составляет более 80 дБ.

Диагнозы :. Дошкольники — воспитание и обучение по адаптированной программе дошкольного образования для детей с нарушениями слуха. Норма 1. ЗПР 1. ЛУО 1. Слабослышащие обучающиеся. Норма 2. ЗПР 2. ЛУО 2. Слепые обучающиеся.

Показания : острота зрения 0 — 0. Дошкольники — воспитание и обучение по адаптированной программе дошкольного образования для детей с нарушениями зрения. Норма 3. ЗПР 3. ЛУО 3. Слабовидящие обучающиеся. Показания :. Острота зрения 0.

Острота зрения выше 0.

Норма 4. ЗПР 4. ЛУО 4. Обучающиеся с тяжёлыми нарушениями речи ТНР. Показания : тяжёлые нарушения речи, фонетико-фонематическое и фонетическое недоразвитие речи с нарушением всех компонентов языка, нарушения чтения и письма.

Дошкольники — воспитание и обучение по адаптированной программе дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Школьники 5. Обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата НОДА.

[attention type=yellow]

Показания : двигательные нарушения различной этиологии и степени для восстановления, формирования и развития двигательных функций.

[/attention]

Дошкольники — воспитание и обучение по адаптированной программе дошкольного образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Норма 6. ЗПР 6. ЛУО 6.

Обучающиеся с задержкой психического развития ЗПР.

Показания : нарушение нормального темпа психического развития у детей до 9 лет, когда отдельные психические функции отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста.

Дошкольники — воспитание и обучение по адаптированной программе дошкольного образования для детей с задержкой психического развития.

Школьники 7. Обучающиеся с расстройствами аутистического спектра РАС. Показания : трудности в усвоении общеобразовательной программы у детей с первичным дефектом — расстройством аутистического спектра.

Дошкольники — воспитание и обучение по адаптированной программе дошкольного образования для детей с расстройствами аутистического спектра. Норма 8. ЗПР 8. ЛУО 8.

Обучающиеся с интеллектуальными нарушениями УО.

Дошкольники с ЛУО — воспитание и обучение по адаптированной программе дошкольного образования для детей с интеллектуальными нарушениями. Дошкольники с УУО, ТУО, ГУО — обучение по специальной индивидуальной программе развития, составленной с учётом адаптированной программы дошкольного образования для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Варианты АООП в зависимости от уровня интеллектуального развития :. Школьники с ЛУО Пр. Для детей с выраженными формами умственной отсталости, имеющих тяжёлые нарушения сенсорики и крупной моторики паралич, слепоглухота , СИПР должна быть направлена на развитие навыков альтернативной коммуникации и формирование элементарных навыков самообслуживания.

[attention type=red]

Таким образом, возможны следующие варианты рекомендаций ПМПК относительно образовательной программы:. Дети с интеллектуальными нарушениями — Пр. Форма обучения :.

[/attention]

Для обучающихся в образовательных организациях, которым рекомендована очная форма обучения , но имеющих медицинские противопоказания к интернатной форме пребывания, например, при наличии судорожных припадков, психотических расстройств и др.

Дополнительное сопровождение:. Для детей, нуждающихся в комплексном психолого-педагогическом сопровождении, в заключении ПМПК прописываются направления индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения ИП ППС :.

Для обучающихся и воспитанников, имеющих пограничный интеллектуальный статус: уровень интеллектуального развития на нижней границе нормы IQ , умственная отсталость лёгкой степени, ближе к умеренной F и т.

При необходимости Комиссия может назначить повторную ПМПК , для уточнения динамики на основе анализа промежуточных результатов освоения рекомендованной программы.

Определение образовательной программы: определяется по ведущему типу нарушения первичному дефекту Глухие обучающиеся Показания : грубое нарушение слуха, при котором порог слышимости в диапазоне частот от до герц составляет более 80 дБ.

Диагнозы : — сенсоневральная нейросенсорная тугоухость 4 степени, пограничная с глухотой; — глухота. Диагнозы : — сенсоневральная нейросенсорная тугоухость 2 — 4 степени 2 ст. Слепые обучающиеся Показания : острота зрения 0 — 0. Диагнозы : — отслойка сетчатки; — ретинопатия недоношенных; — атрофия зрительных нервов. Слабовидящие обучающиеся Показания : 1.

Диагнозы : — миопия высокой степени; — нистагм; — косоглазие; — амблиопия; — афакия. Обучающиеся с тяжёлыми нарушениями речи ТНР Показания : тяжёлые нарушения речи, фонетико-фонематическое и фонетическое недоразвитие речи с нарушением всех компонентов языка, нарушения чтения и письма.

[attention type=green]

Противопоказания: — нарушения слуха; — элективный мутизм; — умственная отсталость. Диагнозы : — дизартрия; — алалия; -афазия; — ринолалия; — заикание; — дислексия; — дисграфия; — общее недоразвитие речи ОНР.

[/attention]

Обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата НОДА Показания : двигательные нарушения различной этиологии и степени для восстановления, формирования и развития двигательных функций.

Обучающиеся с задержкой психического развития ЗПР Показания : нарушение нормального темпа психического развития у детей до 9 лет, когда отдельные психические функции отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста.

Обучающиеся с расстройствами аутистического спектра РАС Показания : трудности в усвоении общеобразовательной программы у детей с первичным дефектом — расстройством аутистического спектра. Обучающиеся с интеллектуальными нарушениями УО Диагнозы : — умственная отсталость.

Для детей, нуждающихся в комплексном психолого-педагогическом сопровождении, в заключении ПМПК прописываются направления индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения ИП ППС : — коррекция звукопроизношения при дислалии ; — коррекция общего недоразвития речи ОНР-4 ; — коррекционная работа над всеми сторонами речи при тяжёлых нарушениях речи, ОНР ; — коррекция эмоционально-волевой сферы детям с нарушениями поведения, при эмоционально-волевых, аффективных расстройствах ; — развитие коммуникативных навыков; — развитие когнитивных способностей при лёгких когнитивных нарушениях у детей до 9 лет или коррекцию когнитивной сферы при выраженных когнитивных нарушениях и др.

Ребёнок с умеренной умственной отсталостью в 1 классе Сейчас коррекционные школы принимают детей с умеренной умственной отсталостью с неадекватным поведением. Такие дети находятся в классе с детьми с легкой степенью умственной отсталости. У детей с умеренной степенью умственной отсталости снижена познавательная деятельность по сравнению с детьми с легкой степенью умственной отсталости.

Раньше таких детей не брали в коррекционную школу и это было правильно. В настоящее время детей с теми или иными отклонениями в школе становится все больше.

К сожалению, эта тенденция будет сохраняться и дальше. Многие психические отклонения можно скорректировать именно педагогическими, а не медицинскими методами. Рабочая программа по курсу логопедических занятий для учащихся с легкой умственной отсталостью.

[attention type=yellow]

Карпинск Less. Здравствуйте, живем в Москве САО. Расскажите о школах 8 вида, как там детям.

[/attention]

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки. E-mail: получать ответы на E-mail показывать ссылки на изображения в виде картинок Я бы не сказала, что управляем.

Мои просьбы не слшит совершенноо, отворачивается и уходит. Прошу лечь спать и не шуметь, встаёт разговаривает громко,хотя мои лежат и не болтают, знают, что мама отругает, а ему хоть бы, что. Я говорит у вас в гостях.

Хотя я и объясняла, что и в гостях нужно вести себя уважительно и воспитателей в ДД он слушает, а здесь нас нужно.

Как снять диагноз «легкая у.о»?

Диагностика и коррекционные занятия для детей: – с синдромом Дауна, – ДЦП, – аутизмом. Консультирование родителей по вопросам воспитания детей; 8. Ввзаимоотношение в семье; 9. Женский клуб занятие, общение.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как по внешнему виду поставить диагноз

Сервис украшения сайтов “Дари! Если в обычном классе учится умственно отсталый ребёнок Ещё несколько лет назад мало кто из педагогов так называемых массовых школ мог себе представить, что совсем скоро в обычных классах среди обычных детей будут учиться и дети с умственной отсталостью.

Однако сейчас мы наблюдаем именно такую ситуацию, и постепенно это станет нормой, так как Законом об образовании РФ от 2012 года за родителями законными представителями закреплено право самостоятельно выбирать образовательную организацию для обучения своего ребёнка, а за образовательной организацией — обязанность создать для него все необходимые для успешного обучения условия. Можно, конечно, долго спорить, хорошо это или плохо для педагогов и самих детей, только споры ни к чему не приведут, да и цель нашей статьи не в этом. Мне хотелось бы помочь учителям разобраться хотя бы в самых общих чертах, что же делать, если у них в классе есть умственно отсталый ребёнок, так как игнорировать этот факт и работать так, как раньше, ничего не меняя — значит не только оставить его без помощи и поддержки, но и накликать на себя много неприятностей, от вполне обоснованных претензий родителей до серьёзной проверки. Сразу предупреждаю — статья будет длинная, но постарайтесь осилить её.

Огромное спасибо за Ваш ответ и поддержку! Вчера у рег.

Нашла на вашем сайте девочку 2003 гр. Ездила знакомиться. Понравилась, очень хороший ребенок, но стоит диагноз-легкая у.

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.

Кто принимает решение в какой школе учиться ребёнку врач или директор? Состояние задержанного или неполного умственного развития, которое характеризуется прежде всего снижением навыков, возникающих в процессе развития, и навыков, которые определяют общий уровень интеллекта то есть познавательных способностей, языка, моторики, социальной дееспособности. Умственная отсталость может возникнуть на фоне другого психического или физического нарушения либо без него.

.

.

isharapova.ru › Онлайн нотариус бесплатно украина.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Что такое аутизм? Часть 1. (Признаки аутизма. Аутизм симптомы. Диагностика аутизма.)

Источник: https://isharapova.ru/zemelnie-spori/luo-chto-za-diagnoz.php

5 диагнозов, которых на самом деле нет: почему доктора ленятся и ошибаются

Диагноз луо

Начнем с самого лакомого диагноза нерадивых коллег. Остеохондроз в широком смысле — это неведомое заболевание позвоночника, которым можно объяснить боль на любом его уровне и разные другие неприятные симптомы: онемение рук, головокружение, нарушение памяти.

В узком (и истинном) смысле слова остеохондрозом называют изменения, наблюдаемые врачами лучевой диагностики при исследовании позвоночника, к клинической картине имеющие весьма опосредованное отношение.

Подобные изменения в той или иной мере возникают у большей части населения и по своей сути являются дистрофическими нарушениями в хряще межпозвонковых дисков.

Причиной постановки такого диагноза является банальное непонимание заболевания пациента.

Так, под маской остеохондроза чаще всего скрываются миофасциальные болевые синдромы, обусловленные спазмом мышцы и формированием триггерных точек.

Реже за остеохондроз принимают туннельные синдромы (синдром запястного канала, о котором все знают, но диагностируется он отчего-то плохо), головную боль напряжения, доброкачественное пароксизмальное позиционное головокружение и еще несколько заболеваний.

Интересны методы, которыми перечисленные недуги предлагается лечить. Как правило, люди, услышав такой диагноз, отправляются к мануальным терапевтам (зачастую они же его и ставят). Мануальная терапия, тем не менее, не обладает доказательной базой, то есть эффективность предлагаемого метода лечения сомнительная.

Это значит, что вряд ли такие процедуры помогут, да и помогать тут, в общем-то, не от чего. Однако в системе остеохондроза и его лечения крутятся неплохие деньги, поэтому недобросовестные медики своего здесь не упустят.

Вегетососудистая дистония

Известный также как «нейроциркуляторная дистония», это еще один универсальный диагноз-свалка. Им обзаводятся чаще всего молодые люди, страдающие от чего-то не до конца понятного доктору.

Нередко это обмороки, которым трудно найти причину, или другие необъяснимые события: холодные руки, регулярно возникающие диареи или запоры, просто боль в животе, в груди, ощущение паники и повышение сердцебиения, учащение пульса.

[attention type=red]

Если в случае с остеохондрозом еще более-менее понятно, где возникает ошибка понимания, то вегетососудистую дистонию продолжают серьезно изучать и писать про нее статьи. Нужно, с другой стороны, четко разграничивать ВСД и периферические вегетативные нарушения.

[/attention]

Например, синдром Рейно — вполне серьезное заболевание, при котором ухудшается иннервация сосудов кистей и стоп, а при ортостатической гипотензии человек теряет сознание, переходя от горизонтального положения к вертикальному, из-за медленного реагирования сердечно-сосудистой системы на изменившиеся условия давления.

Сейчас у всего этого симптомокомплекса есть два основных варианта приемлемого объяснения: панические атаки и генерализованное тревожное расстройство, но такой диагноз могут поставить только психиатры.

К сожалению, в бытовом сознании застряли представления о психиатрии как о карательной ветви медицины и о докторах, которые либо напичкают таблетками, либо сделают лоботомию.

Такая стигматизация приводит к тому, что пациенты обращаются к соматическим докторам, рано или поздно перебираются к неврологам, а те ставят вегетососудистую дистонию, так как вариантов уже не остается.

Но правильнее, конечно, перепоручить пациента с подобными симптомами коллеге-психиатру.

Дисциркуляторная энцефалопатия и вертебро-базилярная недостаточность

Вообще все, что касается хронических нарушений кровоснабжения головного мозга, — это типичная ошибка восприятия пациентами своего состояния. Некоторые нерадивые врачи продолжают поддерживать муссируемые обывателями слухи, что что-то где-то может сосуды передавливать, мозг голодает и отсюда все проблемы.

На самом деле любое нарушение кровоснабжения головного мозга либо не вызывает ничего, либо вызывает инсульт.

Промежуточного варианта нет, так как нервная ткань не имеет энергетических запасов и не может их иметь просто в силу особенностей строения клеток, потому любое, даже кратковременное прерывание питания влечет за собой их смерть.

Постановка такого диагноза чаще всего приводит к назначению «фуфломицинов» — ноотропов и препаратов, якобы улучшающих исключительно мозговое кровообращение.

Так-то оно, может, и так, только исследования ничего подобного не подтверждают, но, раз бизнес держится на этом диагнозе, видимо, он кому-то выгоден.

Пациенты же настойчиво требуют этих «волшебных таблеток», видимо ожидая драматического эффекта, — как говорится, сидят на игле.

Чаще всего это люди 50–80 лет, которые застревают на высказывании «мне надо прокапаться» или «мне помогает Мексидол / Церепро / другое на ваш вкус» и сильно обижаются на врачей, если те не следуют их инструкциям.

На самом же деле описанное состояние может быть симптомом разных недугов, от банальной депрессии и дебюта нейродегенеративных заболеваний до цервикалгии (боли в шее) и чего-нибудь похуже, что так и не было диагностировано.

Установка такого диагноза чаще всего обусловлена дефектами нашей системы здравоохранения.

Люди с дисциркуляторной энцефалопатией (мнимой ли, реально ли существующей) могут лечиться амбулаторно, но тогда врачи стационаров совсем останутся без зарплаты.

Попадая же в больничную палату, пациенты давят на докторов, требуя капельниц, не воспринимая доводы о скорости введения/выведения лекарственных средств и о том, что для лечения хронических заболеваний неплохо бы добиться постоянной концентрации принимаемых препаратов в крови. Так и образуется порочный круг.

Старческое слабоумие

Как часто вы слышите фразы вроде «он просто старый, поэтому глупеет»? Несколько лет назад с этим еще можно было бы согласиться, однако в последнее время проводится все больше исследований, доказывающих, что, во-первых, при нормальных условиях люди должны сохранять свои когнитивные способности в любом возрасте и, во-вторых, в большинстве случаев «старческого слабоумия» после вскрытия обнаруживаются признаки нарушений альцгеймеровского типа. Поясню, что имеется в виду. Это не значит, что у всех развивается болезнь Альцгеймера, хотя некоторые авторы, учитывая, как быстро возрастает частота заболевания после достижения 60-летнего возраста, полагают, что, если бы человек доживал до 100–120 лет, эта страшная напасть коснулась бы каждого. С другой стороны, проблема еще не изучена до конца, и на многие вопросы здесь медицинская наука пока не нашла ответов.

Но большинство исследователей сходится в главном: сенильного (старческого) слабоумия как самостоятельного диагноза не существует.

Просто при проявлении таких признаков, как забывчивость (когда не получается выудить из памяти что-то действительно важное), сложности ориентирования в знакомых, казалось бы, местах, трудности при подсчете сдачи в магазине, стоит обращаться к неврологам для проведения когнитивного тестирования или пройти его самостоятельно — достаточно разыскать в интернете и выполнить тест SAGE.

Инсульты, проявляющиеся головной болью или головокружением

Вот здесь важно разобраться. Инсульт — это гибель нервной ткани, вызванная нарушением ее кровоснабжения. Да, бывают геморрагические инсульты (кровоизлияния в мозг, субарахноидальные кровотечения, разрывы аневризмы), проявляющиеся именно головной болью, однако встречаются они редко.

Но когда бабушку лет семидесяти доставляют в одиннадцатый раз «с инсультом» и в качестве жалобы она называет остро развившееся головокружение — в диагнозе точно ошибка, и причин тут две.

[attention type=green]

Во-первых, случившись один раз (если речь идет не о транзиторной ишемической атаке, однако не бывает больше трех таких атак подряд), инсульт выключает поврежденную часть мозга.

[/attention]

Это означает, что он не может многократно иметь одну и ту же симптоматику, если таковая регрессировала (а головная боль и головокружение регрессируют). Во-вторых, инсульт, который проявлялся бы изолированным головокружением, практически невозможен из-за особенностей функциональной организации мозга.

А вот насчет головной боли еще интереснее: в мозге нечему болеть, так как соответствующих рецепторов в нем нет.

Они есть в мозговых оболочках, поэтому кровоизлияния, раздражающие эти зоны, вызывают сильную головную боль, но при ишемических инсультах (а именно они и случаются в большинстве случаев) такое невозможно. А возможно другое.

https://www.youtube.com/watch?v=KFbXPyLgCJM\u0026list=PLQy-vRW2XsMl9yYkF3yN6UzTiTJtL0NFJ

Понятное дело, что, например, болезнь Меньера, проявляющуюся головокружением, знают и доктора скорой помощи, и врачи в поликлинике. Но значительно чаще встречается состояние, известное как «доброкачественное позиционное пароксизмальное головокружение».

В полукружных каналах внутреннего уха образуются оттолиты — кальцийсодержащие песчинки. При перемене положения головы они плавают по каналу и вызывают раздражение рецепторов, отвечающих за восприятие ускорения, которое направлено в определенную сторону.

Проявляется это все жутким головокружением, тошнотой, иногда рвотой.

Описанные процессы происходят в течение всего нескольких секунд, если зафиксироваться в определенном положении, но человек, естественно, не может устоять на ногах, падает, и его забирает бригада скорой медицинской помощи с диагнозом «инсульт».

На самом деле все настолько просто, что даже лечится не лекарствами, а определенными маневрами. Обученный врач последовательно поворачивает голову пациента, оттолит вылетает из полукружного канала в ампулу внутреннего уха и там растворяется, а человек чувствует себя лучше. Иногда, правда, такие манипуляции приходится повторять.

Источник: https://knife.media/diagnoses-error/

Dungeon and Heroes герои Ло. Обзор легендарного героя ловкости. Luo – безмятежность на кончике стрелы

Диагноз луо

В игру Dungeon and Heroes был добавлен новый легендарный герой ловкости – Ло ( Luo ).

В этом гайде разберем её основные умения, как они работают и подберем для неё подходящий сетап.

Dungeon & Heroes. Ло с невозмутимым и безмятежным лицом заставляет союзников разрывать ряды соперника.

Герой заслуживает внимание, как минимум потому, что это ловкач с магической атакой, да еще и прекрасный саппорт, который может давать отхилл.

Характеристики легендарного героя Ло .

Первый, да и второй взгляд показывают, что основные характеристики у Ло скромненькие.

По ловкости она уступает практически всем легендам этого класса. Разве, что Франкен с ней на одном уровне.

Однако, это персонаж поддержки и большой урон ей особо не нужен. А значит отсутствие большого показателя Ловкости не столь критично.

[attention type=yellow]

С чем у неё полный порядок, так это со скоростью. Она у неё на уровне с Алитой и всего на одну десятую уступает Ночному Клинку.

[/attention]

И это очень радует, так как скорость этому персонажу очень нужна. И чем Ло будет быстрее, тем лучше.

Что ещё радует, так это то, что это ещё один герой с магической атакой среди ловкачей. И так как их теперь 5, можно пробовать выпускать магическую пачку в башню ловкости.

Шокирующая стрела.

Наносит урон всем врагам и задерживает их действие на 1 секунду.
Не влияет на БОССОВ.

Урон скромненький, хоть и разносится по всем врагам. Для сравнения можешь взять Маттоса, ульта которого также бьёт по массам. Сразу всё станет на свои места.

Основное преимущество активного умения в том, что она замедляет всех врагов, что можно читать наоборот – ускоряет на секунду всех союзников. Потому что пока враг стоит, наши силы не дремлют и продвигаются вперед.

Тем не менее считать это полноценным ускорением нельзя, так как на количество ходов союзников в общей линейки времени оно не влияет.

Dungeon and Heroes. Своим активным навыком Luo не только наносит урон и но заставляет всех противников пропустить 1 секунду боя.

Транквилизирующий выстрел.

Наносит урон одному противнику в тылу, рассеивает на нем все Баффы и не дает ему набирать энергию в течение 3 секунд.

Опять же урон, не сказать, чтобы был интересным, важнее рассеивание дебаффов и самое главное задержка манны.

В тылу обычно стоят хрустальные пушки, которые только и ждут случая накопить энергии и шмальнуть по нам своей ультой.

https://www.youtube.com/watch?v=Ny23rJ0aGT4\u0026list=PLQy-vRW2XsMl9yYkF3yN6UzTiTJtL0NFJ

Тот же Архимаг может очень больно кусать из-за спин своих более рослых боевых товарищей. Поэтому возможность запретить ему копить манну на 3 секунды может здорово помочь нам в боях.

А рассеивание баффов уберет увеличение урона, которое любит накидывать шаман, героям в тыл.

Мастерство Потока.

Применяет Безмятежность к Ло и ее союзникам.
Безмятежность длится 6 секунд и увеличивает Шанс попадания по цели и Игнорирование Защиты на 20 и 6% соответственно.
Каждое действие Ло восстанавливает здоровье, зависящее от Ловкости Luo всем целям с Безмятежностью.

На мой взгляд самое интересное умение которое есть у Ло.

В идеале хотелось бы, чтобы Ло спамила им каждые 6 секунд и союзники всегда находились под Безмятежностью.

Шанс попадания не позволит изворотливым целям, уходить от наших атак безнаказанными и немного должен нивелировать эффект от ульты Брюнхильды.

Игнорирование защиты будет работать для обоих типов урона, в зависимости от того какой тип использует союзник.

Благодаря лечению союзников Ло на какое-то время станет незаменима в ситуациях где можно брать с собой только героев ловкости.

Все три умения прекрасно работают даже без большого количества звезд, так как урон от умений Ло, на мой взгляд, не самое главное.Dungeon & Heroes. Безмятежность Ло это лучшее, что у неё есть. Благодаря ей она может не только баффать союзников, но и лечить.

Спокойствие разума.

Увеличивает ловкость на 297 единиц.
Луо получает дополнительно 8% к уклонению и 10% к скорости, пока она находится в состоянии Безмятежности.

Отличное дополнение.

Больше ловкости – больше отхила для команды.

Уклонение в данном случае не столь интересно как прибавка к скорости, но также возможно сыграет свою роль.

Скорость должна помочь нам прокрутить атаки Ло пока она под Безмятежностью и накинуть её снова, тем самым делая её перманентной.

Водный самоцвет Ло

Длительность дебаффов на Ло сокращена на 25%.

Амулет конечно же подкачал.

С одной стороны, вроде как хорошо, что Ло будет быстрее выбираться из-под оглушения и других неприятных вещей, но так как она саппорт, вряд ли она будет часто на себя их ловить, отсиживаясь в тылу.

Как по мне, гораздо интереснее было бы дать ей возможность продлевать Безмятежность на 1 секунду на всех союзниках за каждый уворот от атаки противника.

Вот тут она заиграла бы другими красками и возможно даже на передовой.

Dungeon & Heroes. Таланты Луо ещё больше раскрывают её потенциал.

Какие выбрать таланты легендарному герою Ло?

Так как собирать будем саппорт

  1. Берем Макс HP
  2. Тут берем Ловкость, чтобы увеличить лечение от безмятежности.
  3. Улучшит нам лечение от 3-его навыка. Пока у цели будет менее 30% ХП, она будет получать удвоенное лечение.

В каких связях состоитLuo?

Как это часто бывает с новичками в этой игре. На первых порах, обзаводиться связями им не положено. Ло не исключение. :)

Во что одевать героя Ло? Экипировка.

Лучшим сетом будет Комплект Светоносного, так как Ло раздает бафы всем союзникам, а значит дополнительно будет поднимать их первичный параметр и заливать энергию под ульту.

Dungeon Heroes. Набор Светоносного идеально становится на Luo так как она баффает всю команду.

Если у тебя такого сета нет, то можно использовать следующую сборку.

  • Оружие – Клык тени: Шанс Крита и Крит Закл.
  • Доспех – Доспех Тигулейта: Сниж. Физ. Защ. и Устойчивость.
    Будет ускорять Ло при увороте.
  • Шлем – Голова горгоны: Сниж. Маг. Защ. и Доп. Исцеление.
    Увеличит шанс увернуться и запустить бонус от доспехов.
  • Сапоги – Танец теней: Ур. Крита и Ур. Закл.
  • В амулете лови: Сниж. Физ и Маг. Защ., Макс. Оз и ЛВ, это ядро амулета, а дальше можно забрать оба вида защиты или ЖВ.

Основная суть данной сборки заставить Ло как можно чаще ходить, чтобы быстрее вернуться к 3-ему навыку и накинуть Безмятежность на союзников. При этом она должна жить до самого конца поединка.

Подбираем Реликвии Луо.

  • Легендарная – Печать усиления Армии или Убежище Сильваны. Предпочтение конечно же первой.
  • Эпическая – Так как Ло саппорт, нет смысла разгонять ей урон. Лучше насолить противнику.

    Поэтому сюда подойдут Клинки смерти или Костеломное давление, в зависимости от основного типа атаки в твоей пачке. Но также хорошо встанет Глашатай смерти.

  • Синяя – Улучшенная скорость ловкости, либо Улучшенный фрагмент глаза Точности.

Лучшая, на мой взгляд, под данный тип сборки — это Печать усиления Армии, но если её нет, то предпочтение я бы отдал Улучшенной скорости ловкости.

Какие самоцветы лучше использовать в реликвиях?

  • Треугольники – камень на Ловкость.
  • Ромбики – Макс ОЗ или Доп. лечение
  • Пятиугольники – Поглощение здоровья или Устойчивость к пронзанию, первый вариант предпочтительней.

Какие технологии гильдии могут помочь Ло показывать лучший результат?

  • Быстрая реакция
  • Безмолвие
  • Жизнестойкость
  • Мастерство защиты

В каком составе использоватьЛо?

Ставку в данной сборке я делаю на ускорение, чтобы Ло могла поддерживать Безмятежность на героях постоянно.

Расстановка следующая:

  • Во фронт: Лейн – Жанна – Гном-воин
  • В тыл: Алита – Ло

Dungeon & Heroes. Такой состав способен разогнать Ло и сделать её Безмятежность перманентной.Вместо Алиты можно ставить Маттоса или, если не хочется использовать легендарных героев, Архимага, Стрелка, Мертвого Мечника.Последние два могут дополнительно себя ускорять. Стрелку я бы отдал большее предпочтение, так как он может забирать недобитков, да и собрать его можно быстрее.

Вдохновение Жанны даст нам большой прирост скорости, что на руку Ло. К тому же за счет повышения первичных параметров возрастет стойкость и отхилл от Безмятежности.

Лейн, также может ускорять союзников. К тому же он прекрасно выключает своей ультой соперников в бою, может наносить урон, но самое главное забирает часть урона с тыловых союзников на себя, тем самым помогая им жить дольше.

Гном-воин защитит всех союзников в начале боя, снизив урон противника и также будет иметь возможность ускорять Ло.
Может наносить хороший урон в тыл врага, тем самым нейтрализуя опасность для наших тыловых героев.

Алита будет реализовывать урон и за счет баффо от Ло и Жанны будет делать это очень хорошо.

Благодаря амулетам, с самого начала боя Ло навешивает на всех Безмятежность и раздает бонус от сета Светаносного. Далее в игру вступает Жана и ускоряет всех вдохновением. После чего Безмятежность висит на всех союзниках до самого конца сражения, чего в принципе мы и добивались.Dungeon & Heroes. Ло и союзники с безмятежными лицами разнесут любого врага в битвах 5 на 5.

Выводы по герою в данном составе.

Данный состав прекрасно себя показывает во всех волновых сражениях и сражениях 5 на 5.

Испытания гильдии закрываются им на раз. Можно посмотреть в ролике.

Против Боссов его не тестил, но думаю также вполне применимо, хотя и с меньшей эффективностью, так как там не работает замедление от ульты Ло.

Конечно же этот состав не исчерпывающий. Если взять в расчет, что Ло саппорт, она отлично может встать в любых составах, в том числе и твоих любимых.

Источник: https://zen.yandex.ua/media/id/5db55b9a0ce57b00ae9601fd/dungeon-and-heroes-geroi-lo-obzor-legendarnogo-geroia-lovkosti-luo-bezmiatejnost-na-konchike-strely-5eee374e5df5f573ed138486

Будь здоров
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: