Диджитализация синоним

Диджитализация бизнес-процессов

Диджитализация синоним

Диджитализация глубоко трансформирует и оптимизирует бизнес-процессы. Она повышает производительность компании и улучшает опыт взаимодействия с клиентами.

Диджитализация бизнеса — это чрезвычайно широкое понятие, она не предлагает единого верного рецепта для каждой компании. Сила цифровизации в индивидуальности и гибкости. Любой бизнес может частично или полностью оцифровать свои процессы и увеличить эффективность.

Буду пополнять эту статью примерами из практики. Обратите внимание, насколько отличаются потребности разных компаний и какая разная глубина цифровизации в каждом случае.

Оптовая продажа металлопроката

На рынке с 2000 года. Продажи осуществляет силами отдела продаж: менеджеры ведут свои клиентские базы. Базы почти не растут, пул клиентов почти неизменен. По сути, менеджеры не ищут новых покупателей, а оформляют заявки на металлопрокат по телефону. Это занимает 100% их рабочего времени.

Первый уровень диджитализации компании металлопроката

Переводим заказы продукции в онлайн. Для этого модернизируем текущий сайт-визитку компании в интернет-магазин продукции с личными кабинетами каждого клиента. Авторизованный клиент видит на сайте цены со своей скидкой, набирает товары в корзину и отправляет заказ. Заказ появляется в CRM менеджера, который отправляет покупателю счёт на оплату и отвечает в мессенджере на вопросы.

CRM сайта ведёт заказ по стадиям, менеджер контролирует выполнение стадий. Система напоминаний в CRM автоматически отправляет клиентам побуждающие к покупке письма на электронную почту. Этим управляет настроенный скрипт.

CRM позволяет посмотреть отчёт по любому клиенту в разных срезах. Можно сформировать общий отчёт продаж за период. Можно поймать закономерность покупок каждого клиента и сформировать под каждого скрипт автоматической рассылки для напоминания.

[attention type=yellow]

Отдел продаж полностью освобождён от оформления заказов. Менеджеры снова сконцентрированы на поиске новых клиентов. Эффективность работы менеджеров по продажам теперь оценивается не по объёмам покупки старыми клиентами, а по количеству вновь привлечённых покупателей.

[/attention]

Подчеркну, что это первый уровень диджитализации. Он родился после того, как я узнал, что отдел продаж в компании перестал выполнять свои функции и бизнес стагнирует. В процессе погружения в бизнес-процессы компании мы выработаем более глубокую стратегию цифровизации для этой компании.

Сервис анкетирования персонала KeyHabbits

Тестирование персонала в крупных компаниях совсем недавно было сложным, долгим и дорогим мероприятием.

Группа психологов проводила анкетирование каждого сотрудника, а потом несколько месяцев вручную обрабатывала массив полученных данных.

На каждого сотрудника выпадало до 10-ти анкет по 300 вопросов в каждом, а сотрудников подчас десятки тысяч человек. Можно представить, как трудно обработать такой объём информации, чтобы скомпоновать его в наглядный отчёт.

Первый уровень диджитализации KeyHabbits

Сервис KeyHabbits предложил анкетировать сотрудников онлайн. И взял на себя обработку полученных данных. Мы разрабатывали интерфейс для сервиса KeyHabbits.

Теперь десятки тысяч сотрудников анкетирует один HR-специалист, которому нужно завести в систему mail’ы сотрудников, выбрать анкеты и запустить процесс.

После заполнения анкет сервис автоматически выводит средние показатели и формирует отчёты по выбранным срезам.

Анкетирование ускорилось в разы, а стоимость оценки уменьшилась на 2 порядка (не считайте это публичной офертой — коммерческая тайна). Благодаря диджитализации бизнес-процесса KeyHabbits не нуждается в штате психологов-тестеров, а сэкономленные средства направляет на развитие продукта.

Второй уровень диджитализации KeyHabbits

Сейчас KeyHabbits на несколько лет опережает зарубежных конкурентов. Ни одна компания в Мире не предлагает подобной скорости и эргономичности работы. Единственный осязаемый прорыв у конкурентов — они тоже теперь позволяют анкетировать онлайн. Но в остальном их продукты запутаны, медлительны и неудобны. Мы тщательно изучили интерфейсы конкурентов и ничего полезного у них не почерпнули.

Сегодня в KeyHabbits внедрена нейронная сеть. Она обрабатывает и интерпретирует ответы на открытые вопросы анкет. Вопросы, которые требует развёрнутого ответа, а не выбора из предложенных вариантов, — камень преткновения для сервисов анкетирования.

Ответы на открытые вопросы анализируют вручную. Пример открытого вопроса: «Что именно вам не нравится в вашей работе?». Ответ нужно написать, а не выбрать. Ответом может быть любая сущность.

Нейронная сеть анализирует сотни тысяч полученных сущностей, выводит закономерности и формирует отчет по открытым вопросам.

[attention type=red]

Нейронная сеть на открытых вопросах — это уже невероятный прорыв в анкетировании. Но в KeyHabbits работают над тем, чтобы поручить нейронной сети вообще все аспекты анкетирования.

[/attention]

Чтобы HR-специалисту не приходилось выбирать анкеты по отраслям и обслуживать процесс. Это — второй уровень цифровизации бизнес-процессов KeyHabbits. Он ещё значительнее сократит время анкетирования и упростит работу с продуктом.

Я не могу подробнее рассказать о функциях, которые переложат на нейронную сеть, но это будет бомба!

источник: https://journal.reconcept.ru/didzhitalizacziya-biznes-proczessov

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5963d0b91410c3258a91cbef/didjitalizaciia-biznesprocessov-5c308d912fe7ad00aa07669b

Диджитализация

Диджитализация синоним

Изобретения толкают человечество вперёд. Вы можете отрицать важность изобретений, но последствия изменений произошедших под влиянием новшеств чувствуют на себе все.

  Так появление пороха в Европе привело к полному крушению феодальной раздробленности, взамен появились могущественные государства. Дело в том, что армия, владеющая огнестрельным оружием, могла объединить большие территории.

Ей были не страшны крепости и рыцари в доспехах.

Череда серьезных изобретений 18 и 19 веков привели к росту промышленности. Среди важнейших изобретений 18 века: паровой двигатель, новые прядильные машины, технологии обработки металла.

Произошла промышленная революция, цивилизация перешла от ручного труда к промышленному. Это позволило в десятки и даже сотни раз повысить производительность труда. Люди стали переезжать из деревень в города.

По ситу именно тогда сформировался тот мир, который мы знаем.

Каждое новое изобретение толкает мир вперёд, и заставляет нас меняться и приспосабливается к новым условиям. Как правило изменения происходят не из-за одного изобретения, а из-за целого комплекса изобретений. Сейчас мы стоит на пороге новой революции и имя ей – диджитализация.

Что такое диджитализация

Диджитализация – это оцифровка различных видов информации — текст, звук, видео. Всё что есть вокруг нас переносится в единички и нули, язык, который понятен компьютерам. Диджитализация позволяет, обрабатывать большие объёмы данных и как следствие у простить и ускорить работу.

Совмещая различную информацию можно получать удобные сервисы. Например, совместив данные о вашем местоположении с информацией о ваших поисковых запросах смартфон может определить ваши предпочтения.

На основании этой информации Вам может быть предложены варианты отдыха, подходящие именно вам.

Совмещая различные данные, вы получаете принципиально новые сервисы. Они могут упростить жизнь, снизить затраты и повысить производительность труда. Все предпосылки уже сформированы.

У на есть интернет, который позволяет хранить и обмениваться данными. Так же есть смартфоны, ПК, планшеты и т.п. позволяющие собирать и оцифровывать информацию. Всё что осталось это научится применять все эти данные для зарабатывания денег.

Бизнес прежде всего заинтересован в подобного рода изменениях.

Диджитализация в бизнесе

Что несёт диджитализация для бизнеса? Сложно дать однозначный прогноз. С уверенностью можно сказать что диджитализация может уничтожить множество профессий и сформировать новые возможности по заработку.

Некоторые профессии не будут нужны, например, юристы дающие консультации по простым делам. И наоборот те, кто создает программы, те кто применяет их будут очень востребованы.

Взамен ушедших юристов появится онлайн сервисы дающие консультации, ин нужно будет обслуживать и продвигать.

Изменения уже происходят, их нельзя не замечать. К примеру сейчас биржевые роботы торгуют акциями эффективней чем люди. Пока что роботы в основном дают подсказки анализируя тенденции. Но кто знает, что будет через несколько лет. Возможно самым богатым будет станет обладатель наиболее современного робота. А возможно роботизация вообще погубит рынок и настанет мировой кризис.

Для того чтобы диджитализация помогла вашему бизнесу, а не помешала, нужно уже сейчас задуматься как её использовать. Как минимум начните оцифровывать всю информацию, которую обрабатывают ваши сотрудники. Подумайте о том, как собирать больше информации о ваших клиентах и сотрудниках. Это поможет при необходимости оперативно интегрировать ваши данные с другими информационными системами.

Пабло Пикассо очень верно заметил — «Компьютеры бесполезны. Они могут только давать ответы», миром же правит тот, кто задаёт вопросы! Именно эта задача отводится человеку в мире цифровых технологии.

HR-диджитализация

В бизнесе очень много говорится о роли HR-диджитализация в этапах управления персоналом. Основные цели – снизить нагрузку на HR специалистов при массовом найме и обучении персонала. При этом добиться более высокий KPI показателей. Для достижения поставленных целей выделено несколько инструментов HR-диджитализации:

  1. Система по управлению кандидатами Applicant Tracking System (ATS);
  2. Система управления обучением LMS Learning Management System (E-learning)

Данные системы взаимодействуют с сотрудниками и кандидатами с помощью мобильных приложений, социальных сетей и облачными технологиями. Звучит всё это достаточно сложно и непонятно.

На самом деле всё просто, к примеру кандидату перед собеседованием предлагается заполнить не бумажную анкету, а электронную.  Современному человеку сложно и не привычно много писать ручкой, намного проще, привычней и быстрее ставить галочки и электронной анкете.

Работодатель же получает возможность обрабатывать полученные данные быстрее и эффективней.

Такая автоматизация внедряется на всех этапах найма и обучения:

  1. Вместо групповой презентации, внедряется видео презентация;
  2. Вместо многочисленных собеседований, ассессментов и других оценок компетенций кандидату предлагается пройти квест в котором у него есть возможность продемонстрировать свои навыки;
  3. Все сотрудники проходят обучение через специальные порталы, которые систематизируют обучение.

Внедрение диджитализации в HR технологиях даёт хорошие результаты. Снижается нагрузка на рекрутеров и ресёчеров, улучшается воронка найма, снижается текучесть кадров, как следствие компания начинает экономить деньги. Вот что говорит о результатах внедрения диджитализации Екатерина Смолева, директор по подбору и работе с персоналом компании «Билайн»:

«В результате мы получили сокращение нагрузки рекрутера в два раза. Раньше группу из 15 человек оценивали два рекрутера, теперь это делает всего один сотрудник HR.

Мы повысили качество кандидатов, проверяя их по ценностям, компьютерной грамотности и клиентоориентированности по объективным характеристикам, Один из показателей, подтверждающих качество кандидатов, это снижение оттока после обучения. Этот показатель снизился на 7%.

Проект оправдал наши ожидания, и мы будем продолжать его использовать для массового подбора персонала в наши магазины.»

Источник: https://worldsellers.ru/didzhitalizacija/

Будь здоров
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: